Запись на шиномонтаж, VIP шиномонтаж по телефону 37-37-24

 

8 (910) 737-37-24

8 (919) 288-3-888

 

remshina31@mail.ru

 


Самые горячие предложения! Спешите успеть!

Двух стоечный подъемник  T4 136000 рублей

Шиномонтажный станок ES21 71000 рублей

Ремонт порезов и грыж

  • strict warning: Non-static method view::load() should not be called statically in /home/s/sashappi/profibel.ru/public_html/sites/all/modules/views/views.module on line 906.
  • strict warning: Declaration of views_handler_argument::init() should be compatible with views_handler::init(&$view, $options) in /home/s/sashappi/profibel.ru/public_html/sites/all/modules/views/handlers/views_handler_argument.inc on line 0.
  • strict warning: Declaration of views_handler_filter::options_validate() should be compatible with views_handler::options_validate($form, &$form_state) in /home/s/sashappi/profibel.ru/public_html/sites/all/modules/views/handlers/views_handler_filter.inc on line 0.
  • strict warning: Declaration of views_handler_filter::options_submit() should be compatible with views_handler::options_submit($form, &$form_state) in /home/s/sashappi/profibel.ru/public_html/sites/all/modules/views/handlers/views_handler_filter.inc on line 0.
  • strict warning: Declaration of views_handler_filter_node_status::operator_form() should be compatible with views_handler_filter::operator_form(&$form, &$form_state) in /home/s/sashappi/profibel.ru/public_html/sites/all/modules/views/modules/node/views_handler_filter_node_status.inc on line 0.

Мы осуществляем ремонт местных повреждений шин, боковых повреждений, порезов, вулканизацию и восстановление корда, ремонт грыж, разрывов шин легковых автомобилей и джипов, колес легких грузовиков, грузовых машин и автобусов,  крупногабаритных бескамерных и камерных шин. 

 

Как это происходит?


Начинаем с  приемки и осмотра. Зачастую после основного пореза или пробоя могут быть и последствия, приводящие к разрушению самой шины (чаще всего движение на шине при нулевом давлении), возможно, шина уже была отремонтирована и имеет один из признаков неремонтопригодности, оценка общего состояния шины (остаточная глубина протектора, наличие дополнительных повреждений на разных частях шины). Затем уже делаем вывод о  целесообразности ремонта, определения сценария как по  виду ремонта (постоянный или временный), так и по времени нахождения шины у нас и использованию ремонтного материала. 

при ремонте боковых порезов шин мы четко соблюдаем технологию ремонта, пользуемся техническими разработками производителей ремонтных пластырей, четко выбираем пластырь по размеру повреждения, его расположению на шине, типу колеса, нагрузке и скорости, а соответственно даем гарантию на  все виды производимых работ. Мы используем одно и двухэтапную систему ремонта, используем горячее или холодное заполнение воронки повреждения, выдерживаем температурный и временной режим. После этого, как правило, гарантия пожизненная (колесо ходит до тех пор, когда износ протектора сравняется с индикатором износа).

Современные пластыри "Россвик"  серии "Термопресс" позволяют производить сверхсложные ремонты повреждений, которые еще 2-3 года назад были недоступны. Вулканизация порезов шин по технологии "Россвик  Термопресс" идет по одноэтапной системе, когда вулканизация пластыря, а также затвердевание резины в воронке повреждения происходит в один этап на сверзтехнологичном вулканизаторе- Термопрессе. Прочность связи ремонтного пластыря с шиной после вулканизации гораздо сильнее прочности самой шины (характерно для  легковых шин). Благодаря этой технологии стал доступен ремонт двойных боковых пробоев ( порезов).

С весны 2012 года мы стали применять при технологии "Термопресс"  пластыри с комбинированным силовым составом- CRS, они при установке горячим способом позволяют практически избавиться от вздутия в месте ремонта, за счет встроенного дополнительного силового слоя.

С появлением у нас вулканизатора "Термопресс" для грузовых колес с гибкими нагревательными элементами, мы чиним на шинах порезы, порывы, нарушения корда путем установки термопластырей  больших размеров на колеса спецтехники, комбайнов, сельскохозяйственных и строительных машин, а также колес автобусов и грузовиков, камерных и бескамерных, радиальных и диагональных. Эти пластыри существенно сокращают время нахождения колеса в ремонтной мастерской и в разы увеличивают надежность данного ремонта.

 

 

 

 

Ремонт камер легкового, грузового транспорта и сельскохозяйственных машин, проколов, ремонт крупных  повреждений, вулканизация вентилей грузовых и с/х камер.

 

 

Химический способ подготовки поверхности перед ремонтом

 

Механическое шерохование боковой поверхности перед ремонтом

 

Вулканизация повреждения по протектору

 

Ремонтный пластырь на шине экскаватора- погрузчика

 

Хоть камерные шины все больше уступают позиции бескамерным, они еще долго будут занимать достойное место в колесах различного транспорта, ибо имеют несколько достоинств, одно из которых- ремонтопригодность.

Мы применяем холодную и горячую вулканизацию при ремонте камер, а также механический или химический способ подготовки поверхности. При выполнении этих требований камера после ремонта ничем не отличается по функциональности от новой. Крупные повреждения камер сначала останавливаются, затем ремонтируются, при недостаточной жесткости при горячем способе приваривается дополнительная накладка из такого же материала , позволяющая восстановить жесткость в месте ремонта.

Холодная или горячая вулканизация вентилей камер грузовых автомобилей, автобусов или спец техники позволяет дать этим изделиям  вторую жизнь, а владельцам их колес и техники- избавиться от лишних трат на приобретение новых дорогостоящих камер.
 


 

 

Используемые материалы

 

Заявка на покупку

Image CAPTCHA
Enter the characters shown in the image.