Самые горячие предложения! Спешите успеть!
Двух стоечный подъемник T4 136000 рублей
Шиномонтажный станок ES21 71000 рублей
Нарезка протектора
Мировые производители шин легких и тяжелых грузовиков оставляют под протектором дополнительный слой резины, он позволяет при уменьшении остаточной глубины протектора производить нарезку протектора, увеличивая тем самым его глубину и улучшая управляемость автомобиля. Глубина, дизайн рисунка, ширина канавки называются параметрами нарезки и определяются предприятием- изготовителем шин. Нарезать таким образом протектор можно один раз, и лучше всего это делать, когда при равномерном износе средняя остаточная глубина протектора составляет- 3-4 мм. После нарезки протектора, срезаются индикаторы износа, и контролировать остаточную глубину протектора (ОГП) становится чуть сложнее. Кроме этого каче6ственной нарезке мешают мелкие застрявшие камни в протекторе, надрывы протекторной поверхности вследствие езды по дорогам с щебневым покрытием. Обязательным условием нарезки является наличие надписи REGROVABLE на боковой поверхности шины. Обычно нарезку протектора рекомендуют проводить на шинах начиная с 16 диаметра, но четко следуя технологии производителя шины. Шины с углубленным ( нарезанным) протектором разрешается эксплуатировать на приводных осях автобусов и тягачей, а также на осях свободного качения полуприцепов и прицепов.
Также нарезку мы применяем для локального восстановления рисунка шины, например, после горячей вулканизации повреждения по протектору, когда сырая резина заплавляет значительную часть протектора. Нарезкой придается привычный рисунок в месте ремонта, и через время трудно определить место ремонта.
Мы пользуемся картами нарезки всех основных производителей шин. Они дают нам информацию о параметрах, подсказывают глубину подпротекторного слоя. В среднем, при нарезке глубина протектора увеличивается на 3-5 мм, и складываясь с остаточным, позволяет вашей шине долго ходить на вашем автомобиле, экономя ваши средства на приобретение новых шин.
Нарезанный протектор
Прибор для углубления протектора