Запись на шиномонтаж, VIP шиномонтаж по телефону 37-37-24

 

8 (910) 737-37-24

8 (919) 288-3-888

 

remshina31@mail.ru

 


Самые горячие предложения! Спешите успеть!

Двух стоечный подъемник  T4 136000 рублей

Шиномонтажный станок ES21 71000 рублей

Нарезка протектора

  • strict warning: Non-static method view::load() should not be called statically in /home/s/sashappi/profibel.ru/public_html/sites/all/modules/views/views.module on line 906.
  • strict warning: Declaration of views_handler_argument::init() should be compatible with views_handler::init(&$view, $options) in /home/s/sashappi/profibel.ru/public_html/sites/all/modules/views/handlers/views_handler_argument.inc on line 0.
  • strict warning: Declaration of views_handler_filter::options_validate() should be compatible with views_handler::options_validate($form, &$form_state) in /home/s/sashappi/profibel.ru/public_html/sites/all/modules/views/handlers/views_handler_filter.inc on line 0.
  • strict warning: Declaration of views_handler_filter::options_submit() should be compatible with views_handler::options_submit($form, &$form_state) in /home/s/sashappi/profibel.ru/public_html/sites/all/modules/views/handlers/views_handler_filter.inc on line 0.
  • strict warning: Declaration of views_handler_filter_node_status::operator_form() should be compatible with views_handler_filter::operator_form(&$form, &$form_state) in /home/s/sashappi/profibel.ru/public_html/sites/all/modules/views/modules/node/views_handler_filter_node_status.inc on line 0.

Мировые производители шин легких и тяжелых грузовиков оставляют под протектором дополнительный слой резины, он позволяет при уменьшении остаточной глубины протектора производить нарезку протектора, увеличивая тем самым его глубину и улучшая управляемость автомобиля. Глубина, дизайн рисунка, ширина канавки называются параметрами нарезки и определяются предприятием- изготовителем шин. Нарезать таким образом протектор можно один раз, и лучше всего это делать, когда при равномерном износе средняя остаточная глубина протектора составляет- 3-4 мм. После нарезки протектора, срезаются индикаторы износа, и контролировать остаточную глубину протектора (ОГП) становится чуть сложнее. Кроме этого каче6ственной нарезке мешают мелкие застрявшие камни в протекторе, надрывы протекторной поверхности вследствие езды по дорогам с щебневым покрытием. Обязательным условием нарезки является наличие надписи REGROVABLE на боковой поверхности шины. Обычно нарезку протектора рекомендуют проводить на шинах начиная с 16 диаметра,  но четко следуя технологии производителя шины. Шины с углубленным ( нарезанным) протектором разрешается эксплуатировать на приводных осях автобусов и тягачей, а также на осях свободного качения полуприцепов и прицепов.

Также нарезку мы применяем для локального восстановления рисунка шины, например, после горячей вулканизации повреждения по протектору, когда сырая резина заплавляет значительную часть протектора. Нарезкой придается привычный рисунок в месте ремонта, и через время трудно определить место ремонта.

Мы пользуемся картами нарезки всех основных производителей шин. Они дают нам информацию о параметрах, подсказывают глубину подпротекторного слоя. В среднем, при нарезке глубина протектора увеличивается на 3-5 мм, и складываясь с остаточным, позволяет вашей шине долго ходить на вашем автомобиле, экономя ваши средства на приобретение новых шин.

 

Нарезанный протектор

 

Прибор для углубления протектора

Заявка на покупку

Image CAPTCHA
Enter the characters shown in the image.