Запись на шиномонтаж, VIP шиномонтаж по телефону 37-37-24

 

8 (910) 737-37-24

8 (919) 288-3-888

 

odissey-5@yandex.ru

 


Самые горячие предложения! Спешите успеть!

Двух стоечный подъемник ROSSVIK T4 от 66 000 руб. 

Шиномонтажный станок REMAX V - 124 от 37 000 руб. 

Тестовые испытания пластырей "Россвик" Termopress

После проведения семинара, после лабораторных испытаний, после жарких споров на перекурах, чьи же пластыри лучше и моднее мы решили сами проверить, насколько же прочна связь Термопластыря "Россвик" с внутренней поверхностью шины. Для теста мы взяли колесо 175-70-R13 с двумя одинаковыми боковыми порезами, один из них мы отремонтировали по технологии "Термопресс"- одноэтапным методом заварив повреждение и поставив Terrmo R12, другой известным зарубежным пластырем такой же номенклатуры, только восстановление проходило холодным способом. Так как после холодного ремонта требуется время мы через сутки смонтировали шину на диск, накачали, установили на автомобиль нашего сотрудника, выехали на дорогу, и выкрутив золотник, СПУСТИЛИ КОЛЕСО.

         

На нулевом давлении мы проехали при скорости 50 км/час около 1 километра по раскаленному асфальту, желая увидеть первые признаки разрушения шины, и мы их увидели после демонтажа ( фото 3), мы видим, что такого испытания не выдержал "холодный" пластырь- лишь под бортовым кольцом он сохранил связь с шиной, "горячий"R12 продемонстрировал удивительную стойкость, и даже при первых признаках разрушения шины сохранил свою функциональность. И хотя и имеются некоторые следы воздействия в области плеча, видимые задиры углов, соединение пластыря и шины имеет избыточный запас прочности. Ждем ваших комментариев по этому поводу, уважаемые коллеги и клиенты, следите за нашими дальнейшими исследованиями.

Заявка на покупку

Image CAPTCHA
Enter the characters shown in the image.