Самые горячие предложения! Спешите успеть!
Двух стоечный подъемник T4 136000 рублей
Шиномонтажный станок ES21 71000 рублей
Тестовые испытания пластырей "Россвик" Termopress
После проведения семинара, после лабораторных испытаний, после жарких споров на перекурах, чьи же пластыри лучше и моднее мы решили сами проверить, насколько же прочна связь Термопластыря "Россвик" с внутренней поверхностью шины. Для теста мы взяли колесо 175-70-R13 с двумя одинаковыми боковыми порезами, один из них мы отремонтировали по технологии "Термопресс"- одноэтапным методом заварив повреждение и поставив Terrmo R12, другой известным зарубежным пластырем такой же номенклатуры, только восстановление проходило холодным способом. Так как после холодного ремонта требуется время мы через сутки смонтировали шину на диск, накачали, установили на автомобиль нашего сотрудника, выехали на дорогу, и выкрутив золотник, СПУСТИЛИ КОЛЕСО.
На нулевом давлении мы проехали при скорости 50 км/час около 1 километра по раскаленному асфальту, желая увидеть первые признаки разрушения шины, и мы их увидели после демонтажа ( фото 3), мы видим, что такого испытания не выдержал "холодный" пластырь- лишь под бортовым кольцом он сохранил связь с шиной, "горячий"R12 продемонстрировал удивительную стойкость, и даже при первых признаках разрушения шины сохранил свою функциональность. И хотя и имеются некоторые следы воздействия в области плеча, видимые задиры углов, соединение пластыря и шины имеет избыточный запас прочности. Ждем ваших комментариев по этому поводу, уважаемые коллеги и клиенты, следите за нашими дальнейшими исследованиями.