Самые горячие предложения! Спешите успеть!
Двух стоечный подъемник T4 136000 рублей
Шиномонтажный станок ES21 71000 рублей
Чиним боковую "Грыжу"
Для начала чуть теории- "грыжа"- это повреждение части кордовой структуры шины. Иногда такое повреждение бывает двойным- когда корд рвется в месте удара о неровность, а второе повреждение получается при деформации шины о колесный диск. При правильном ремонте мы с помощью кордовых пластырей восстанавливаем кордовую структуру. Чаще всего такие повреждения появляются при прохождении дорожных неровностей (ям, лежачих полицейских, стыков дорожных поверхностей), контактов с бордюрными камнями, или в результате небольших ДТП. При более сильных ударах мы вместо грыжи получаем порез или порыв, и шина теряет воздух. Так как характер повреждения пореза и грыжи идентичны, то и чинятся они похожими способами. На лечение к нам попал Michelin 205-55-R16. Диагноз- двойное повреждение бокового корда. Мы внимательно осматриваем шину под давлением, затем в разобранном состоянии, подбираем по таблице повреждений ремонтный материал- в данном случае мы выбрали горячий пластырь "Россвик" R14 Termo.
После ремонта мы видим остаточную выпуклость малых размеров, но это - результат эксплуатации шины с "грыжей", вследствие чего чуть разошлись соседние нити корда- такую же неровность мы наблюдали и на спущенном колесе перед ремонтом. Такой ремонт является абсолютно полноценным, и, как правило, шина, отремонтированная таким способом, выхаживает свой положенный срок эксплуатации.
Некотороые спросят- а зачем вообще это чинить? Не спускает же, и так можно ездить. Дорогие товарищи, у "Грыжи" без ремонта постоянно перетираются и разрушаются нити соседнего корда, а внешний слой резины, удерживающий воздух становится тоньше- "грыжа" растет со временем, и .рано или поздно "прожует" себя- вопрос небольшого пробега, и произойдет это громко и в самый неподходящий момент.
Мы не зря взялись ремонтировать Michelin- это одна из самых нежных и сложных в ремонте марка шин, имеющая тонкий и своеобразный внутренний слой, на других видах шин это произошло бы проще. Хотя наши специалисты имеют знания и материалы для ремонта подобных повреждений на шинах внедорожников, легких грузовиков, и могут производить ремонт низкопрофильных шин термопластырями специальных серий.