Запись на шиномонтаж, VIP шиномонтаж по телефону 37-37-24

 

8 (910) 737-37-24

8 (919) 288-3-888

 

remshina31@mail.ru

 


Самые горячие предложения! Спешите успеть!

Двух стоечный подъемник  T4 136000 рублей

Шиномонтажный станок ES21 71000 рублей

Чиним боковую "Грыжу"

  • strict warning: Non-static method view::load() should not be called statically in /home/s/sashappi/profibel.ru/public_html/sites/all/modules/views/views.module on line 906.
  • strict warning: Declaration of views_handler_argument::init() should be compatible with views_handler::init(&$view, $options) in /home/s/sashappi/profibel.ru/public_html/sites/all/modules/views/handlers/views_handler_argument.inc on line 0.
  • strict warning: Declaration of views_handler_filter::options_validate() should be compatible with views_handler::options_validate($form, &$form_state) in /home/s/sashappi/profibel.ru/public_html/sites/all/modules/views/handlers/views_handler_filter.inc on line 0.
  • strict warning: Declaration of views_handler_filter::options_submit() should be compatible with views_handler::options_submit($form, &$form_state) in /home/s/sashappi/profibel.ru/public_html/sites/all/modules/views/handlers/views_handler_filter.inc on line 0.
  • strict warning: Declaration of views_handler_filter_node_status::operator_form() should be compatible with views_handler_filter::operator_form(&$form, &$form_state) in /home/s/sashappi/profibel.ru/public_html/sites/all/modules/views/modules/node/views_handler_filter_node_status.inc on line 0.

Для начала чуть теории- "грыжа"- это повреждение части кордовой структуры шины. Иногда такое повреждение бывает двойным- когда корд рвется в месте удара о неровность, а второе повреждение получается при деформации шины о колесный диск. При правильном ремонте мы с помощью кордовых пластырей восстанавливаем кордовую структуру. Чаще всего такие повреждения появляются при прохождении дорожных неровностей (ям, лежачих полицейских, стыков дорожных поверхностей), контактов с бордюрными камнями, или в результате небольших ДТП. При более сильных ударах мы вместо грыжи получаем порез или порыв, и шина теряет воздух. Так как характер повреждения пореза и грыжи идентичны, то и чинятся они похожими способами. На лечение к нам попал Michelin 205-55-R16. Диагноз- двойное повреждение бокового корда. Мы внимательно осматриваем шину под давлением, затем в разобранном состоянии, подбираем по таблице повреждений ремонтный материал- в данном случае мы выбрали горячий пластырь "Россвик" R14 Termo.

 

       

После ремонта мы видим  остаточную выпуклость малых размеров, но это - результат эксплуатации шины с "грыжей", вследствие чего чуть разошлись соседние нити корда- такую же неровность мы наблюдали и на спущенном колесе  перед ремонтом. Такой ремонт является абсолютно полноценным, и, как правило, шина, отремонтированная таким способом,  выхаживает свой положенный срок эксплуатации.

Некотороые спросят- а зачем вообще это чинить? Не спускает же, и так можно ездить. Дорогие товарищи, у "Грыжи" без ремонта постоянно перетираются и разрушаются нити соседнего корда, а внешний слой резины, удерживающий воздух становится  тоньше- "грыжа" растет со временем, и .рано или поздно "прожует" себя- вопрос небольшого пробега, и  произойдет это громко и в самый неподходящий момент.

Мы не зря взялись ремонтировать Michelin- это одна из самых нежных и сложных в ремонте марка шин, имеющая тонкий и своеобразный внутренний слой, на других видах шин это произошло бы проще. Хотя наши специалисты имеют знания и материалы для ремонта подобных повреждений на шинах внедорожников, легких грузовиков, и могут  производить ремонт низкопрофильных шин термопластырями специальных серий.

 

Заявка на покупку

Image CAPTCHA
Enter the characters shown in the image.