Запись на шиномонтаж, VIP шиномонтаж по телефону 37-37-24

 

8 (910) 737-37-24

8 (919) 288-3-888

 

remshina31@mail.ru

 


Самые горячие предложения! Спешите успеть!

Двух стоечный подъемник  T4 136000 рублей

Шиномонтажный станок ES21 71000 рублей

Тестовые испытания пластырей "Россвик" Termopress

  • strict warning: Non-static method view::load() should not be called statically in /home/s/sashappi/profibel.ru/public_html/sites/all/modules/views/views.module on line 906.
  • strict warning: Declaration of views_handler_argument::init() should be compatible with views_handler::init(&$view, $options) in /home/s/sashappi/profibel.ru/public_html/sites/all/modules/views/handlers/views_handler_argument.inc on line 0.
  • strict warning: Declaration of views_handler_filter::options_validate() should be compatible with views_handler::options_validate($form, &$form_state) in /home/s/sashappi/profibel.ru/public_html/sites/all/modules/views/handlers/views_handler_filter.inc on line 0.
  • strict warning: Declaration of views_handler_filter::options_submit() should be compatible with views_handler::options_submit($form, &$form_state) in /home/s/sashappi/profibel.ru/public_html/sites/all/modules/views/handlers/views_handler_filter.inc on line 0.
  • strict warning: Declaration of views_handler_filter_node_status::operator_form() should be compatible with views_handler_filter::operator_form(&$form, &$form_state) in /home/s/sashappi/profibel.ru/public_html/sites/all/modules/views/modules/node/views_handler_filter_node_status.inc on line 0.

После проведения семинара, после лабораторных испытаний, после жарких споров на перекурах, чьи же пластыри лучше и моднее мы решили сами проверить, насколько же прочна связь Термопластыря "Россвик" с внутренней поверхностью шины. Для теста мы взяли колесо 175-70-R13 с двумя одинаковыми боковыми порезами, один из них мы отремонтировали по технологии "Термопресс"- одноэтапным методом заварив повреждение и поставив Terrmo R12, другой известным зарубежным пластырем такой же номенклатуры, только восстановление проходило холодным способом. Так как после холодного ремонта требуется время мы через сутки смонтировали шину на диск, накачали, установили на автомобиль нашего сотрудника, выехали на дорогу, и выкрутив золотник, СПУСТИЛИ КОЛЕСО.

         

На нулевом давлении мы проехали при скорости 50 км/час около 1 километра по раскаленному асфальту, желая увидеть первые признаки разрушения шины, и мы их увидели после демонтажа ( фото 3), мы видим, что такого испытания не выдержал "холодный" пластырь- лишь под бортовым кольцом он сохранил связь с шиной, "горячий"R12 продемонстрировал удивительную стойкость, и даже при первых признаках разрушения шины сохранил свою функциональность. И хотя и имеются некоторые следы воздействия в области плеча, видимые задиры углов, соединение пластыря и шины имеет избыточный запас прочности. Ждем ваших комментариев по этому поводу, уважаемые коллеги и клиенты, следите за нашими дальнейшими исследованиями.

Заявка на покупку

Image CAPTCHA
Enter the characters shown in the image.